| На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Куда поехали столичные абоненты TELE2 после снятия карантинных ограничений Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
| |
| Креатив
| |
|
Электромобиль с живой душой: как PORSCHE TAYCAN вышел на российский рынок Porsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда.
Все танцуют…ресницами: бьюти-челлендж LIKEE и CLINIQUE Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance. Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек. Авторы самых интересных видеоработ выиграли бьюти-боксы Clinique.
| |
| Новости
| |
|
Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в WINK "Медиа Альянс" и "Ростелеком" эксклюзивно представляют зрителям телеканал, посвященный профессиональному гольфу. В эфире ожидаются прямые трансляции этапов PGA-тура и других крупнейших мировых соревнований.
Сбербанк и OKKO представляют проект "Третьяковка с Хабенским" 24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.
| |
| Новости компаний
| |
|
INDESIT представляет коллекцию онлайн-сказок в рамках кампании #ЛучшеВместе В рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether бренд Indesit запускает интерактивные онлайн-истории в социальных сетях, которые в игровой форме расскажут детям о теме гендерного равенства в семье
Цифровой аватар Елена стала ведущей в RAMBLER GROUP Техническое медиа Ferra.ru, входящее в состав Rambler Group, первым среди российских СМИ интегрировало в свои новости диджитал-телеведущую Елену от SberDevices. Созданная с помощью нейросетей, она может вести новостные сюжеты, используя только текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, а также имитирует мимику и эмоции человека. Первый выпуск с участием Елены уже доступен на сайте Ferra.ru.
Сбербанк выкупил долю "Яндекса" в сервисе "Яндекс.Деньги" И стал единственным владельцем сервиса.
| |
| Рейтинги
| |
|
Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий