среда, 29 июля 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Индустрия Х.0: преимущества цифровых технологий для производства
  
  
Книга "Индустрия X.0" Книга "Индустрия X.0"
преимущества цифровых технологий для производства

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4123
Четверг, 30 июля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и "Шоколадница" выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.


 

Анализ рынков

 

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.


 

Креатив

 

Агентство I-DEPARTMENT представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково".

Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1


 

Новости

 

Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"
 Московское УФАС России признало ООО "Национальный спортивный телеканал" виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею "Канада-Германия" на телеканале "Матч ТВ".

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии INTERNATIONAL EMMY AWARDS 2020 впервые прошел в онлайн-формате
Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях "Лучшая комедия" и "Лучшая драма".

Бренды RAFFAELLO и NUTELLA завоевали 5 наград премии EFFIE
22 июля стали известны победители главной премии в области рекламы и маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с проектами "RaffaelloМалина" и "Что значить любить" и Nutella® с проектом "Как вернуть женщинам праздник на масленицу". Все 3 проекта получили заслуженные награды.


 

Новости компаний

 

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"
Косметический бренд "Чистая Линия", основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.

PROCTER & GAMBLE, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь
Посол кампании "Подари пластику вторую жизнь" Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети "Магнит" по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и "Магнит" будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

Сбербанк дополнительно инвестирует в RAMBLER GROUP
Сбербанк планирует дополнительно инвестировать в Rambler Group в рамках нового этапа акционерного финансирования, чтобы обеспечить группе абсолютное лидерство на рынке. Общая сумма инвестиций составит порядка 2 млрд рублей.

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке
Большой  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  (http://greatcircus.ru) поддержит всенародную акцию "Пожалуйста, дышите!" (http://breathe.ria.ru), инициированную МИА "Россия сегодня".  Истории ее героев со всей России будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях Большого Московского цирка.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий